13 мая 2022 года на базе школы было проведено мероприятие в рамках работы стажировочной площадки «Инновационное развитие школы как ресурс модернизации региональной системы образования Санкт-Петербурга. Формирование компетенций ХХI века». Ссылка на публикацию в Дайджесте петербургского образования: https://centercoop.ru/press-tsentr/novosti/nepreryvnoe-obrazovanie-detey-s-nbsp-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra-obsuzhdali-na-nbsp-vsero/ |
Уважаемые гости сайта! Наша школа продолжает традиции межрегионального и сетевого сотрудничества. Педагоги школы всегда рады поделиться своим опытом и знаниями с коллегами! |
Поздравляем вас с наступающим 77 – летием Великой |
30 апреля -это профессиональный праздник сотрудников пожарной охраны России. |
Апрель у нас в школе стал месяцем музеев, театров, Океанариума). |
20 апреля 2022 года в ГБОУ № 755 «Региональный Центр аутизма» проведен городской семинар-практикум для слушателей Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования СПб АППО по теме: «Сопровождение педагогических работников и их профессионально-личностное развитие в условиях работы с детьми с РАС». Семинар проходил в очном формате. В семинаре приняли участие 21 специалист из 19 образовательных учреждений Санкт-Петербурга в очном формате. Целью данного мероприятия было повышение компетентности специалистов (разного профиля и специализации) системы образования Санкт-Петербурга в сфере организации и содержания образования детей с РАС.
|
13 апреля 2022 года в ГБОУ № 755 «Региональный Центр аутизма» проведен межрайоный семинар для педагогов-психологов ГБУ ДО ЦППС Кировского района Санкт-Петербурга по теме: "Организация работы педагога-психолога с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)". Семинар проходил в очном формате. В семинаре приняли участие 43 педагога-психолога из 28 образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга в очном формате. Целью данного мероприятия было повышение качества психолого-педагогической работы, демонстрация практических достижений в области психологи, распространение передового педагогического опыта, поддержка и развитие научно-методической работы педагогов-психологов, пропаганда современных форм и методов организации психолого-педагогического процесса в обучении детей с РАС. |
Уважаемые родители и гости сайта! Вся газета: https://mo47.spb.ru/gazeta/3(284).pdf |
20 апреля 2022 года на базе школы прошло мероприятие в рамках реализации программы Ресурсного центра общего образования: «Сопровождение родителей как ключевой условие эффективности решения задач комплексного сопровождения детей с РАС». Перед участниками встречи выступила педагог-дефектолог Ираида Валерьевна Зенченко. |
12 апреля- День космонавтики! Уважаемые родители и педагоги! Спасибо за активное участие в проведении выставки ко Дню Космонавтики! Все работы заслуживают внимания! Дети, сотрудники школы и наши гости с удовольствием посещали тематические экспозиции! Предлагаем Вам посмотреть, что у нас получилось. Спасибо!
|
В текущем году на Октябрьской железной дороге отмечается рост общего количества травмированных граждан на транспорта. На территории Санкт-Петербурга в зоне ответственности Октябрьской железной дороги на 24.03.2022 травмировано 13 граждан, из них 9 с летальным исходом, в том числе 1 несовершеннолетний. В целях повышения уровня на железнодорожном транспорте и предупреждение травматизма в зоне движения поездов рекомендуется организовать и разъяснительной работы путем: - размещения на стендах и мониторах в образовательных учреждениях, многофункциональных центрах, других (в том числе уличных) информации, видеороликов профилактического характера о соблюдении правил безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта; - выполнения мероприятии, направленных на предупреждение травмирования граждан на объектах железнодорожного с муниципальными образованиями и правоохранительными органами. Граждан на железнодорожном транспорте, - создания на официальных сайтах образовательных учреждений странички «Безопасность на железной дороге», - проведения на регулярной основе «уроков безопасности». Особое внимание необходимо уделять учебным учреждениям, учащиеся которых были травмированы на объектах железнодорожного транспорта. |
Ежегодно, 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. |
24 марта 2022 года в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении школа № 755 "Региональный Центр аутизма" Василеостровского района Санкт-Петербурга проходила Всероссийская конференция «Семья-школа-общество. Проблемы и задачи сопровождения лиц с РАС на протяжении жизни» в рамках XII Петербургского международного образовательного форума. Конференция была адресована специалистам в области коррекционной педагогики и специальной психологии, а также родителям, воспитывающим детей с РАС. Конференция проходила одновременно в очном и дистанционном формате. В конференции приняли участие 110 участников в очном формате и 20 в дистанционном. Мероприятие посетили представители педагогического сообщества из разных городов России: Архангельск, Вятка, Екатеринбург, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Также конференцию посетили гости из города Минска, Республика Беларусь. С приветственным словом к участникам конференции обратилась директор ГБОУ школа № 755 «Региональный Центр аутизма» Василеостровского района Санкт-Петербурга, заслуженный учитель РФ Лариса Николаевна Демьянчук. С пленарными докладами выступили:
В программе проведения мероприятий была предусмотрена постерная сессия и секционная работа, которая проводилась по трем направлениям. Постерная секция:
Секция 1: Психологические аспекты сопровождения семьи ребенка с РАС. Педагоги-психологи обсуждали вопросы оказания помощи семье, воспитывающей ребенка с РАС. Слушатели получили методические рекомендации по вопросам организации работы с семьями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра. Секция 2: Возможности организации коррекционно-развивающей работы с аутичными детьми во взаимодействии с семьей. Учителя-логопеды делились опытом работы с аутичными детьми, нетрадиционными логопедическими приемами. Был сделан акцент на приоритетной задаче учителя-логопеда в работе с детьми с аутизмом – формирование и совершенствование языковых средств и формирование возможности использования речи как инструмента коммуникации. Секция 3: Обучение детей с РАС в школе и дома. Коллеги делились опытом коррекционной работы с аутичными детьми, которая проводится рядом специалистов: логопедов, дефектологов, психологов. Такое комплексное взаимодействие приводит к положительному результату. Участники пришли к единому мнению, что если педагоги знают закономерности развития аутичных детей, то они могут многому научить их. Участники мероприятий обменивались опытом, представляли авторские разработки, обсуждали наиболее актуальные проблемы организации обучения детей с РАС. В процессе работы секций специалисты поделились с участниками современными подходами, используемыми в работе с детьми с РАС, а также авторскими методиками оказания психолого-педагогической поддержки детям с РАС и их родителям. Докладчиками были рассмотрены актуальные вопросы, касающиеся особенностей организации питания детей с РАС, а также подготовки выпускников с РАС к продолжению обучения в средних и профессиональных образовательных организациях. Панельная дискуссия была проведена в формате открытой диалоговой площадки, обсуждения проблемных вопросов. Докладчиками конференции стали специалисты в сфере образования, ученые, работники школ и дошкольных учреждений, авторы учебников и учебно-методических пособий. |
Поздравляем наших победителей в городском творческом фестивале "Парус мечты": Литвинову Алису (сольное пение), Верещагина Александра и Сидорову Полину (художественное творчество) |
Уважаемые родители и коллеги! |
28 марта 2022 года в рамках реализации программы диссеминации свой опыт работы представили специалисты службы сопровождения учитель-дефектолог Паньшина Мария Олеговна и педагог-психолог Залялова Лидия Фазыловна. Тема сообщения: «Развитие мелкой моторики в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога и педагога –психолога с обучающимися, имеющими ментальные нарушения и РАС». |
Воспитанники ОДОД ГБОУ заняли следующие места: Лукьянов Данила-3 место Боев Паша-3 место Боев Иван-3 место Ерошин Лев-3 место |
В нашей школе с 1 по 14 марта проходила акция по сбору гуманитарной помощи для беженцев с Донбасса. Спасибо родителям и педагогам за активное участие в сборе гуманитарной помощи беженцам с Донбасса! |