ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уважаемые коллеги!

Рады сообщить Вам, что распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 10 июня 2022 году №1189-р ГБОУ №755 Санкт-Петербурга «Региональный Центр аутизма» признан экспериментальной площадкой общего образования на тему «Средства персонификации педагогической поддержки развития обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях непрерывного образования». 

Положение о деятельности государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 755 «Региональный Центр аутизма» Василеостровского района Санкт-Петербурга в режиме экспериментальной площадки Санкт-Петербурга

ПРОЕКТНАЯ     ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   

      

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

 

 

РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2022 по ноябрь 2023 года

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за 2023-2024 учебный год

Учебно-методическое пособие «Персонализация образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра: технологические решения».

Персонализация образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (обложка)

- Программа "Танцы для здоровья" на основе интеграции технологии танцевальной терапии в адаптивной физической культуре обучающихся с расстройствами аутистического спектра Баряев А.А., Демьянчук Я.В.

- Непрерывное образование детей с аутизмом: фундаментальные принципы системного подхода к проектированию и практическому воплощению Демьянчук Л.Н., Демьянчук Р.В.

1. Основы формирования финансовой грамотности у обучающихся с РАС

- Пояснительная записка "Основы формирования финансовой грамотности у обучающихся с РАС с помощью мультипликации"

- Мультфильм ФФГ

2. Проект "Школьный двор"

- Пояснительная записка к проекту "Школьный двор"

- Методическая работа Бушкова

3. Проекты педагогов-психологов

- Методическая работа Грушевская А.Б.

- Методическая разработка Грушевская А.Б., Иванова К.В.

4. Выпускной бинарный экзамен в 9 классе

- Пояснительная записка к выпускному экзамену

- Билет по итоговой аттестации 1 вариант

- Билет по итоговой аттестации 2 вариант

- Выпускной экзамен

5. Реализация персонифицированных арт-практик для детей с РАС "От простого к сложному"

- Приложение 1. Сказка-зарядка

- Приложение 2. Сказка-раскраска

- Приложение 3. Сказка-пересказка

- Приложение 4. Листы-помощники

 

Пример конспекта Multimind

ИЗ ЦИКЛА ВСТРЕЧ УЧИТЕЛЯ –ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С РАС.

Логопедическая диагностика и критерии оценки.10 декабря 2015

Методическая разработка Демьянчук Я.В.

Организация логопедической помощи обучающимся с РАС

"Альбом по ИЗО" Черненко М.С.

 

6. Результаты инновационной деятельности:

Статьи в печатных изданиях.

  1. Музыкина С.А., Перескока Я.А. Интерактивная техника «Сказка-зарядка» как комплекс специальных приемов по укреплению и сохранению социального здоровья младших школьников с РАС / В сб.: Комплексное сопровождение образования обучающихся с расстройством аутистического спектра / Сост. Е.А. Петрова, В.С. Левинштейн-Биньяминова, И.Д. Маркевич. СПб.: СПб АППО, 2023. С. 41-48.
  2. Залялова Л.Ф., Паньшина М.О. Современные методы социально-психологического развития младших школьников с РАС средствами физического воспитания / В сб.: Комплексное сопровождение образования обучающихся с расстройством аутистического спектра / Сост. Е.А. Петрова, В.С. Левинштейн-Биньяминова, И.Д. Маркевич. СПб.: СПб АППО, 2023. С. 48-54.
  3. Бухарина О.В., Кайрова Т.В., Осипова Е.А. Из цикла встреч учителя-логопеда с родителями детей с РАС: «Поговори со мною, мама!» / В сб.: Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики. Выпуск 2. Сборник научных статей / Под ред. Н.Е. Граш. СПб.: Астерион, 2024. С. 199-203.
  4. Демьянчук Р.В. Организационно-педагогическое сопровождение личностно-профессионального развития педагога // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2024. № 2. С. 3-15.
  5. Демьянчук Р.В., Волошенюк Т.П. Дети с СДВГ: научный обзор проблемы и методические ориентиры обучения  / Гл. в кн.: Психолого-педагогические вопросы современного образования: монография. – Чебоксары: ИД «Среда», 2024. DOI: 10.31483/r-110346. С. 146-167.

Статьи в электронных изданиях.

  1. Космачева И.В., Космачева Т.В. Оперантное обучение детей с аутизмом/ [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://www.teacherjournal.ru/categories/21/articles/5097
  2. Артемова Е.А. «Успех каждого ребенка через систему внеурочных мероприятий» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://infourok.ru/user/artemova-elena-aleksandrovna5?ysclid=ly4fypabr9274975118
  3. Кононович Ю. С. «Коммуникативный паспорт как инструмент повышения коммуникативного потенциала школьников с тяжёлыми множествами нарушениями развития»/ [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://na-obr.ru/component/djclassifieds/?view=item&cid=12:publ-7&id=1322:коммуникативный-паспорт-как-инструмент-повышения-коммуникативного-потенциала-школьников-с-тмнр&Itemid=464&ysclid=ly4g1hbg2o384721332
  4. Кононович Ю. С. «Нетрадиционные формы обучения детей с особыми возможностями здоровья»/ [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://na-obr.ru/component/djclassifieds/?view=item&cid=12:publ-7&id=1375:нетрадиционные-формы-обучения-детей-с-особыми-возможностями-здоровья&Itemid=464&ysclid=ly4hicftau192398255
  5. Яровинская Н.А. «Формирование образа петербуржца у детей с РАС через художественную деятельность» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://infourok.ru/formirovaniya-obraza-peterburzhca-u-obuchayushihsya-podrostkov-s-rasstrojstvom-auticheskogo-spektra-7051129.html?ysclid=ly4iu7s265620821935
  6. Карева О.П., Самыловская О.В. «Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у школьников первого года обучения с умственной отсталостью» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://infourok.ru/statya-teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnyh-navykov-u-shkolnikov-pervogo-goda-obucheniya-s-u-5719555.html?ysclid=ly4j6uyvhq57321507
  7. Карева О.П., Самыловская О.В. «Разработка учебно-методического комплекса по программе «Мир истории» для обучающихся 6 класса» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://na-obr.ru/component/djclassifieds/?view=item&cid=12:publ-7&id=1634:разработка-учебно-методического-комплекса-по-программе-&ysclid=ly4j9spwf0984527711
  8. Тарасенко О.А. "Роль воспитателя в адаптации детей с РАС и ОВЗ первого года обучения " / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://1-sept.ru/component/djclassifieds/?view=item&cid=14:publ-korr&id=2340:роль-воспитателя-в-адаптации-детей-с-рас-и-овз-первого-года-обучения-к-школе&Itemid=464&ysclid=lycjtzhbkd982525023
  9. Тарасенко О.А. "Сотрудничество воспитателя и учителя как эффективное средство работы с детьми с ОВЗ и РАС " / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://infourok.ru/user/tarasenko-olga-aleksandrovna1?ysclid=lycjvfu542561534410
  10.  Королева С.В. «Развитие мелкой моторики и зрительной координации посредством пластилинографии у детей с РАС» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://infourok.ru/razvitie-melkoj-motoriki-i-zritelnoj-koordinacii-posredstvom-plastilinografii-u-detej-s-ras-7177098.html
  11.  Королева С.В. «Визуальная поддержка воспитанников дошкольного возраста с РАС, при формировании культурно-гигиенических навыков» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://infourok.ru/vizualnaya-podderzhka-vospitannikov-doshkolnogo-vozrasta-s-ras-pri-formirovanii-kulturno-gigienicheskih-navykov-7177170.html
  12. Королева С.В. «Использование техники Кинусайга в работе с детьми с РАС дошкольного возраста» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2024/05/16/ispolzovanie-tehniki-kinusayga-v-rabote-s-detmi-s-ras-doshkolnogo
  13.  Кузакова Е.С. «Кинезиологические упражнения – как вид здоровьесберегающих технологий, используемый в процессе учебной деятельности» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/02/08/kineziologicheskie-uprazhneniya-kak-vid
  14.  Кузакова Е.С. «Рабочая программа дополнительного образования детей с расстройством аутистического спектра (РАС) «Гимнастика на фитболе» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://www.1urok.ru/categories/23/articles/72397?ysclid=lycletln3x301318405
  15.  Кузакова Е.С. «Рабочая программа «Художественная гимнастика» для обучающихся с ОВЗ» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://www.1urok.ru/categories/23/articles/72424?ysclid=lyclhiqdfc440949590

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
президент уполномоченный администрация комитет администрация ВО
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
гос.услуги спб министерство образования и науки РФ российское образование петербургское образование
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
мчс комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности гспи русрегионинформ знаем-можем
Наш адрес:
199004
Санкт-Петербург,
7-я линия Васильевского острова, д.66, литер А



+7 (812) 241-32-02 sch755autism@obr.gov.spb.ru
Как нас найти
121212