ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Уважаемые коллеги!
|
|
|
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2022 по ноябрь 2023 года
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за 2023-2024 учебный год
Персонализация образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (обложка)
1. Основы формирования финансовой грамотности у обучающихся с РАС
- Пояснительная записка "Основы формирования финансовой грамотности у обучающихся с РАС с помощью мультипликации"
2. Проект "Школьный двор"
- Пояснительная записка к проекту "Школьный двор"
3. Проекты педагогов-психологов
- Методическая работа Грушевская А.Б.
- Методическая разработка Грушевская А.Б., Иванова К.В.
4. Выпускной бинарный экзамен в 9 классе
- Пояснительная записка к выпускному экзамену
- Билет по итоговой аттестации 1 вариант
- Билет по итоговой аттестации 2 вариант
5. Реализация персонифицированных арт-практик для детей с РАС "От простого к сложному"
- Приложение 1. Сказка-зарядка
- Приложение 2. Сказка-раскраска
- Приложение 3. Сказка-пересказка
- Приложение 4. Листы-помощники
ИЗ ЦИКЛА ВСТРЕЧ УЧИТЕЛЯ –ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С РАС.
Логопедическая диагностика и критерии оценки.10 декабря 2015
Методическая разработка Демьянчук Я.В.
Организация логопедической помощи обучающимся с РАС
6. Результаты инновационной деятельности:
Статьи в печатных изданиях.
- Музыкина С.А., Перескока Я.А. Интерактивная техника «Сказка-зарядка» как комплекс специальных приемов по укреплению и сохранению социального здоровья младших школьников с РАС / В сб.: Комплексное сопровождение образования обучающихся с расстройством аутистического спектра / Сост. Е.А. Петрова, В.С. Левинштейн-Биньяминова, И.Д. Маркевич. СПб.: СПб АППО, 2023. С. 41-48.
- Залялова Л.Ф., Паньшина М.О. Современные методы социально-психологического развития младших школьников с РАС средствами физического воспитания / В сб.: Комплексное сопровождение образования обучающихся с расстройством аутистического спектра / Сост. Е.А. Петрова, В.С. Левинштейн-Биньяминова, И.Д. Маркевич. СПб.: СПб АППО, 2023. С. 48-54.
- Бухарина О.В., Кайрова Т.В., Осипова Е.А. Из цикла встреч учителя-логопеда с родителями детей с РАС: «Поговори со мною, мама!» / В сб.: Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики. Выпуск 2. Сборник научных статей / Под ред. Н.Е. Граш. СПб.: Астерион, 2024. С. 199-203.
- Демьянчук Р.В. Организационно-педагогическое сопровождение личностно-профессионального развития педагога // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2024. № 2. С. 3-15.
- Демьянчук Р.В., Волошенюк Т.П. Дети с СДВГ: научный обзор проблемы и методические ориентиры обучения / Гл. в кн.: Психолого-педагогические вопросы современного образования: монография. – Чебоксары: ИД «Среда», 2024. DOI: 10.31483/r-110346. С. 146-167.
Статьи в электронных изданиях.
- Космачева И.В., Космачева Т.В. Оперантное обучение детей с аутизмом/ [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://www.teacherjournal.ru/
categories/21/articles/5097 - Артемова Е.А. «Успех каждого ребенка через систему внеурочных мероприятий» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://infourok.ru/user/
artemova-elena-aleksandrovna5? ysclid=ly4fypabr9274975118 - Кононович Ю. С. «Коммуникативный паспорт как инструмент повышения коммуникативного потенциала школьников с тяжёлыми множествами нарушениями развития»/ [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://na-obr.ru/component/
djclassifieds/?view=item&cid= 12:publ-7&id=1322: коммуникативный-паспорт-как- инструмент-повышения- коммуникативного-потенциала- школьников-с-тмнр&Itemid=464& ysclid=ly4g1hbg2o384721332 - Кононович Ю. С. «Нетрадиционные формы обучения детей с особыми возможностями здоровья»/ [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://na-obr.ru/component/
djclassifieds/?view=item&cid= 12:publ-7&id=1375: нетрадиционные-формы-обучения- детей-с-особыми-возможностями- здоровья&Itemid=464&ysclid= ly4hicftau192398255 - Яровинская Н.А. «Формирование образа петербуржца у детей с РАС через художественную деятельность» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://infourok.ru/
formirovaniya-obraza- peterburzhca-u- obuchayushihsya-podrostkov-s- rasstrojstvom-auticheskogo- spektra-7051129.html?ysclid= ly4iu7s265620821935 - Карева О.П., Самыловская О.В. «Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у школьников первого года обучения с умственной отсталостью» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://infourok.ru/statya-
teatralizovannaya-deyatelnost- kak-sredstvo-formirovaniya- kommunikativnyh-navykov-u- shkolnikov-pervogo-goda- obucheniya-s-u-5719555.html? ysclid=ly4j6uyvhq57321507 - Карева О.П., Самыловская О.В. «Разработка учебно-методического комплекса по программе «Мир истории» для обучающихся 6 класса» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://na-obr.ru/component/
djclassifieds/?view=item&cid= 12:publ-7&id=1634:разработка- учебно-методического- комплекса-по-программе-& ysclid=ly4j9spwf0984527711 - Тарасенко О.А. "Роль воспитателя в адаптации детей с РАС и ОВЗ первого года обучения " / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://1-sept.ru/component/
djclassifieds/?view=item&cid= 14:publ-korr&id=2340:роль- воспитателя-в-адаптации-детей- с-рас-и-овз-первого-года- обучения-к-школе&Itemid=464& ysclid=lycjtzhbkd982525023 - Тарасенко О.А. "Сотрудничество воспитателя и учителя как эффективное средство работы с детьми с ОВЗ и РАС " / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://infourok.ru/user/
tarasenko-olga-aleksandrovna1? ysclid=lycjvfu542561534410 - Королева С.В. «Развитие мелкой моторики и зрительной координации посредством пластилинографии у детей с РАС» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://infourok.ru/razvitie-
melkoj-motoriki-i-zritelnoj- koordinacii-posredstvom- plastilinografii-u-detej-s- ras-7177098.html - Королева С.В. «Визуальная поддержка воспитанников дошкольного возраста с РАС, при формировании культурно-гигиенических навыков» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://infourok.ru/
vizualnaya-podderzhka- vospitannikov-doshkolnogo- vozrasta-s-ras-pri- formirovanii-kulturno- gigienicheskih-navykov- 7177170.html - Королева С.В. «Использование техники Кинусайга в работе с детьми с РАС дошкольного возраста» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-
sad/raznoe/2024/05/16/ ispolzovanie-tehniki- kinusayga-v-rabote-s-detmi-s- ras-doshkolnogo - Кузакова Е.С. «Кинезиологические упражнения – как вид здоровьесберегающих технологий, используемый в процессе учебной деятельности» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://nsportal.ru/
nachalnaya-shkola/zdorovyy- obraz-zhizni/2018/02/08/ kineziologicheskie- uprazhneniya-kak-vid - Кузакова Е.С. «Рабочая программа дополнительного образования детей с расстройством аутистического спектра (РАС) «Гимнастика на фитболе» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://www.1urok.ru/
categories/23/articles/72397? ysclid=lycletln3x301318405 - Кузакова Е.С. «Рабочая программа «Художественная гимнастика» для обучающихся с ОВЗ» / [Электронный ресурс], СПб, 2024. Режим доступа: https://www.1urok.ru/
categories/23/articles/72424? ysclid=lyclhiqdfc440949590