ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Уважаемые гости нашего сайта!
Оставляйте свои впечатления о работе нашего учреждения.
Вносите свои предложения по его улучшению.
Приглашаем к обсуждению вопросов, касающихся воспитания и образования детей.
Благодарим за сотрудничество!
Написать обращение или оставить свои впечатления и пожелания по работе учреждения можно несколькими способами:
1. Воспользоваться личным приёмом
Директор учреждения осуществляет прием в помещении кабинета, расположенного по адресу: 199004, Санкт-Петербург, 7-я линия ВО, д.66, литер А.
Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.
Личный прием граждан заместителями заведующего осуществляется, в своих рабочих кабинетах.
Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию образовательного учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
2. Подать письменное обращение
В письменном обращении в обязательном порядке указывается наименование образовательной организации, в которую направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3. Направить электронное обращение
- по электронной почте: sch755autism@obr.gov.spb.ru
- написать электронное обращение на сайте
Обращения граждан регистрируются в журнале. Дополнительную информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений вы можете уточнить у специалиста по взаимодействию с гражданами по телефону +7 (812) 241-32-02 или электронной почте sch755autism@obr.gov.spb.ru
По вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания обращайтесь в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Для родителей (законных представителей) воспитанников, поступающих в детский сад и школу рекомендуем ознакомиться с информацией на вкладке Школьное отделение и Дошкольное отделение
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:
Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы представителей администрации учреждения, с которыми можно ознакомиться во вкладке Часто задаваемые вопросы
Результаты рассмотрения обращений граждан
Количество обращений |
Способ получения информации |
Информация о результатах рассмотрения обращений |
Статус рассмотрения |
36 |
Личный прием директора |
Ответы даны в ходе личного приема |
Рассмотрено |
52 |
Личный прием специалистов | Ответы даны в ходе личного приема | Рассмотрено |
0 | Письменные обращения | - | - |
15 | По электронной почте | Ответы даны по электронной почте | Рассмотрено |
11 | Через гостевую книгу | Ответы даны в разделе Гостевая книга и по электронной почте | Рассмотрено |
13 | Электронное обращение | Ответы даны по электронной почте | Рассмотрено |
Предложения
Количество обращений |
Способ получения информации |
Информация о результатах рассмотрения обращений |
Статус рассмотрения |
0 | - | - | - |
Жалобы
Количество обращений |
Способ получения информации |
Информация о результатах рассмотрения обращений |
Статус рассмотрения |
0 | - | - | - |