ДЕТИ ДУМАЮТ, ЧТО МОСКИТНАЯ СЕТКА КРЕПКАЯ И СМОЖЕТ ИХ УДЕРЖАТЬ, НО ЭТО – ИЛЛЮЗИЯ. Защитите ребенка от выпадения из окна:
«Дети не умеют летать» как уберечь ребенка от падения из окна Современное окно стало причиной несчастных случаев с детьми – ежегодно с наступлением весны отмечается рост несчастных случаев, которые связаны с выпадением малолетних детей из окон. Причинами выпадения детей из окон, как правило, становятся неограниченный доступ детей к открытом окнам, незакреплённые москитные сетки, а также безнадзорность малолетних детей. Уважаемые Родители! Запомните 7 Правил, чтобы Не Допустить Нелепой Гибели Вашего Ребенка! 1. Не оставлять окно открытым, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить ее навсегда 2. не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна, ребёнок видит некое препятствие впереди, уверенно упирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже годовалого ребенка 3. Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей 4. Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник 5. Не стоит позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон 6. Тщательно подобрать аксессуары на окна. В частности средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должны быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок с их помощью может взобраться на окно или запутаться в них, тем самым спровоцировать удушье. 7. Установите на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно. Статьей 125 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние. ПОМНИТЕ! Только бдительное отношение к своим собственным детям со стороны Вас, РОДИТЕЛЕЙ, поможет избежать беды! |
С 26 апреля начнется голосование за благоустройство 22 территорий Санкт-Петербурга В период с 26 апреля по 30 мая в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» на портале https://za.gorodsreda.ru/ пройдет голосование за благоустройство 22 городских территорий. Петербуржцы смогут проголосовать за территорию, которую нужно благоустроить в первую очередь. Реализация проектов запланирована до 2030 года. Чем больше голосов наберет объект, тем раньше он будет реализован. Благодаря проекту «Формирование комфортной городской среды» за последние два года в Петербурге было благоустроено 60 городских территорий. В их числе набережные рек Карповки, Охты, пляж у Верхнего Суздальского озера, Малый Ильинский сад и Большой Ильинский сад, сад у Ивановского карьера, скейт-парки под Коломяжским путепроводом и мостом Бетанкура. В этот раз на голосование выносятся проекты благоустройства территорий во всех 18 районах Петербурга: 1. Бульвар на ул. Циолковского (Адмиралтейский район) 2. Бульвар на 19-й линии В.О. от Среднего пр. В.О. до Малого пр. В.О. (Василеостровский район) 3. Полюстровский сад (Выборгский район) 4. Кондратьевский сад между Полюстровским пр., Кондратьевским пр. и ул. Жукова (Калининский район) 5. Любашинский сад между Полюстровским пр., Замшиной ул. и пр. Металлистов (Калининский район) 6. Сквер у дома 18 по пр. Маршала Жукова (Кировский район) 7. Сквер между д.7 и д.13 по Южной ул. (Колпинский район) 8. Пейзажный парк (Красногвардейский район) 9. Ржевский коридор (Красногвардейский район) 10. Сквер у дома 131 на пр. Ветеранов (Красносельский район) 11. Сквер Подводников между ул. Мартынова, ул. Карла Маркса, Макаровской ул. и пр. Ленина (Кронштадтский район) 12. Паровозный сквер между пр. Ленина, Зеленогорским шоссе и линией Финляндской железной дороги (Курортный район) 13. Парк Авиаторов между Новоизмайловским пр.,Бассейной ул., Кубинской ул. и Кузнецовкой ул. (Московский район) 14. Дальневосточный пр. от ул. Коллонтай до ул. Дыбенко (нечётная сторона) (Невский район) 15. Вяземский сад на пересечении Песочной наб. и Вяземского пер. (Петроградский район) 16. Сквер на пересечении Б. Пушкарской ул. и ул. Воскова (Петроградский район) 17. Наб. реки Карповки от Карповского моста до Барочного моста (Петроградский район) 18. Сквер между д. 79 и д. 101 а по Санкт-Петербургскому шоссе (Петродворцовый район) 19. «Молодежный Сквер» у дома 9 по пр. Сизова (Приморский район) 20. Парк Дальняя Рогатка юго-восточнее пересечения Петербургского шоссе и Пулковского шоссе (Пушкинский район) 21. Федоровский сквер на Дунайском пр. между Загребским бул. и Бухарестской ул. (Фрунзенский район) 22. «Калужский сквер» у дома 9 в Калужском пер. (Центральный район) Местонахождение объектов на карте можно посмотреть по этой ссылке |
24 марта 2021 государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 755 «Региональный Центр аутизма» Василеостровского района Санкт-Петербурга принимало гостей Петербургского Международного Образовательного Форума. Темой нашей площадки стала комплементарность семьи и школы в образовании детей с расстройствами аутистического спектра. С приветственным словом на Форуме обратился заместитель главы Администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга Пономарёв Игорь Михайлович, который пожелал плодотворной и успешной работы организаторам, докладчикам и участникам конференции. В рамках пленарного и секционных заседаний были затронуты вопросы сопровождения родителей детей с РАС, психолого-педагогического сопровождения детей с аутизмом, интеграции коррекционных и образовательных задач в педагогическом сопровождении, обсуждались инновационные и традиционные технологии. На мастер-сессиях и в рамках постерной сессии педагоги поделились с коллегами опытом практической деятельности. Скачать презентации вы можете по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1DZmsLY2_qNr2EnAY3uoqX0G9uS-EgSd_?usp=sharing |
Сегодня на мероприятии ресурсного центра педагог-психолог Алена Павловна Салтыкова представила мастер-класс по эбру-терапии, в котором она рассказала о возможностях ее применения в психолого-педагогическом сопровождении детей с РАС и взрослых участников образовательного процесса, а также продемонстрировала конкретные приемы работы. Тему сопровождения взрослых – педагогических работников – продолжил в своем выступлении заместитель директора по инновационной работе, д.пс.н., Роман Викторович Демьянчук. |
24 марта Петербург присоединится к Всероссийской акции «День сдачи ЕГЭ родителями». Для участия необходимо заполнить анкету-заявку и отправить на почту giaspb@list.ru. Родительская версия ЕГЭ – деловая игра, но условия ее проведения максимально приближены к реальным. Значит, с собой можно будет взять только паспорт и черную гелевую ручку, а списать у соседа или подсмотреть в интернете не получится. Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, в 2021 году проходит в пятый раз. Родители смогут проверить свои знания по русскому языку. В Петербурге акция пройдет в одной из школ Адмиралтейского района. Подробнее: http://k-obr.spb.ru/o-komitete/announces/6022/ |
1 марта 2021 года в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» начинает работу горячая линия Центра защиты прав и интересов детей, подведомственного Минпросвещения России, по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям), а также гражданам, которые хотят принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. На горячую линию можно будет обратиться по вопросам, связанным с индивидуальными и возрастными особенностями развития детей и подростков, межличностной коммуникацией между родителями и детьми, развитием, обучением и воспитанием детей с ОВЗ и инвалидностью, профилактикой проблем социализации и профориентации детей, освоения ими образовательных программ, а также с подготовкой граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Услуги оказываются специалистами Центра защиты прав и интересов детей бесплатно по телефону горячей линии: 8 (800) 555-89-81. СправочноЦентр защиты прав и интересов детей является подведомственным учреждением Министерства просвещения Российской Федерации. Цель работы Центра –методическое обеспечение системы образования Российской Федерации в сфере защиты прав и интересов детей. |
25 февраля в нашем учреждении прошло очередное, уже шестое, мероприятие ресурсного центра общего образования. Наши педагоги - Татьяна Александровна Колосова, Ярослав Викторович Демьянчук и Татьяна Николаевна Живаева - познакомили слушателей ресурсного центра с организацией психологического сопровождения детей с РАС и с опытом применения интерактивных технологий в работе с обучающимися. Мероприятие прошло в дистанционном формате.
|
Прошедшее сегодня очередное мероприятие ресурсного центра общего образования завершало педагогический модуль программы диссеминации. Слушателям ресурсного центра были представлены мастер-классы «Сопровождение в практике учителя» (учитель Екатерина Николаевна Костицына), «Сопровождение в практике учителя-дефектолога» (учитель-дефектолог Елена Владимировна Ульянова), «Сопровождение в практике учителя-логопеда» (учитель-логопед Ольга Викторовна Бухарина) и «Сопровождение в воспитательной работе» (воспитатель Светлана Авенировна Музыкина). Дальнейшее знакомство с опытом работы школы проходило в рамках психолого-педагогического модуля, который открывал интерактивная лекция «Психологическое сопровождение, консультативно-психологическая деятельность, коррекционно-развивающая работа» педагога-психолога, к.пс.н., Татьяны Александровны Колосовой. |