Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга организован опрос жителей города в целях оценки качества проведения весенней уборки территорий районов Санкт-Петербурга. Опрос проводится на сайте Администрации Санкт-Петербурга в период с 22.04.2019 по 12.05.2019 по интернет-адресу: http://kb.gov.spb.ru/interview/ |
18 и 19 апреля в Региональном Центре аутизма состоялись мастер-классы голландского хореографа Эндрю Гринвуда, основателя проекта Switch2Move. Эндрю отметил высокий профессиональный уровень работы своих учеников – педагога-психолога Ярослава Викторовича Демьянчука и инструктора по физической культуре Марии Борисовны Александровой, которые реализуют проект «Танцы для здоровья» в нашем Центре. Кроме того, хореограф отметил впечатляющую динамику среди участников проекта – воспитанников и учеников нашего центра! В мастер-классах приняли участие не только дети нашего Центра и их родители. Блестяще прошел мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений Василеостровского района, мы получили глубокий эмоциональный отклик от гостей. Также проект «Танцы для здоровья» привлек внимание наших коллег из школы № 561 Калининского района, школы № 609 Красногвардейского района, а педагоги из школы-интерната № 37 Фрунзенского района и школы № 4 Василеостровского района пришли на мастер-классы вместе со своими учениками. Многочисленные положительные отзывы от родителей и коллег, улыбки и радость детей говорят о том, что проект «Танцы для здоровья» безусловно успешен и востребован. Следующая серия мастер-классов от Эндрю Гринвуда состоится в сентябре 2019 года. Фото и видео-материалы с мероприятий вы можете увидеть на странице проекта «Танцы для здоровья» на официальном сайте Регионального Центра аутизма. |
Сегодня коллектив Регионального Центра аутизма вышел на субботник. Итог: деревья покрашены, клумбы облагорожены, высажены сосны и ёлочки, школьный двор сияет чистотой также, как и вся школа! Спасибо всем за трудолюбие и оптимизм! |
ВНИМАНИЕ!! Родителям и педагогам! Посольство Голландии в России, Санкт-Петербургский государственный университет и Региональный Центр аутизма представляют международный проект Switch2Move «Танцы для здоровья» 18 и 19 апреля в Региональном Центре аутизма голландский хореограф Эндрю Гринвуд, основатель проекта Switch2Move, проводит серию бесплатных мастер-классов! Данный проект успешно реализуется во многих странах мира: Австрии, Голландии, Германии, Великобритании и др. В России одной из основных площадок для реализации проекта Switch2Move «Танцы для здоровья» является Региональный Центр аутизма. Приглашаем принять участие в мастер-классах всех желающих. Все мастер-классы будет проводить Эндрю Гринвуд, автор проекта Switch2Move «Танцы для здоровья». В мае этого года заканчивается реализация первого блока занятий с детьми в рамках проекта Switch2Move «Танцы для здоровья». В следующем учебном году будут набраны еще две группы из числа учеников и воспитанников нашего Центра. Родители и педагоги, желающие увидеть, как проходят занятия под руководством создателя методики и принять участие, приглашаются на мастер-классы. Расписание мастер-классов: 18 апреля, четверг. Актовый зал Регионального Центра аутизма. 9:00 – мастер-класс с воспитанниками дошкольного отделения, принимают участие родители и дети экспериментальной группы. Приглашаются все педагоги Центра. 15:00 – мастер-класс с учащимися школы. Принимают участие родители и дети экспериментальной группы. Приглашаются все педагоги Центра. 19 апреля, пятница. Актовый зал Регионального Центра аутизма. 9:00 - мастер-класс с воспитанниками дошкольного отделения. Приглашаются к участию все воспитанники дошкольного отделения с родителями. 15:00 - мастер-класс с учащимися школы. Приглашаются к участию все желающие. Заявки необходимо присылать на почту Центра sch755autism@yandex.ru.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ СМЕННУЮ ОБУВЬ!!! |
10 апреля в 15.00 на базе ГБОУ школа №755 «Региональный Центр аутизма» Василеостровского района Санкт-Петербурга состоялось выездное заседание городского методического объединения заместителей директоров по УВР на тему: «Практика работы с детьми с расстройствами аутистического спектра». В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы: - организационно-методические аспекты обучения детей с РАС в образовательном учреждении, - коррекционно-образовательная среда учреждения для обучающихся с РАС, а также использование интерактивного оборудования в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с РАС. Участники методического объединения высоко оценили качество работы и материально-техническую базу образовательной организации. |
Уважаемые гости!
Ознакомится с новостями нашего сайта за период с 2017 по март 2019 года вы можете в меню "Архив новостей"
Еще больше новостей нашего центра ВКонтакте |