Учебные предметы, дисциплины предусмотренные реализуемой образовательной программой
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) – легкая умственная отсталость
- Русский язык
- Чтение
- Математика
- Информатика
- Природоведение
- Биология
- География
- Мир истории
- Основы социальной жизни
- История Отечества
- Музыка
- Изобразительное искусство
- Адаптивная физическая культура
- Профильный труд
- История и культура Санкт-Петербурга
- Музыкально-ритмическое развитие
- Культура общения
- Занимательная валеология
- Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия
- Фонетическая ритмика
- Формирование финансовой грамотности
- «Что такое хорошо»
- «Будь здоров!»
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) – умеренная умственная отсталость
- Речь и альтернативная коммуникация
- Математические представления
- Окружающий природный мир
- Человек
- Домоводство
- Окружающий социальный мир
- Музыка и движение
- Изобразительная деятельность
- Адаптивная физическая культура
- Профильный труд
- Коррекционно-развивающие занятия
- Сенсорное развитие
- Альтернативная коммуникация
- Двигательное развитие
- Предметно-практические действия
- «Что такое хорошо»
- «Фонетическая ритмика»
- «Наш город»
- «Будь здоров!»
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)
- Русский язык
- Чтение
- Речевая практика
- Математика
- Мир природы и человека
- Музыка
- Рисование
- Ручной труд
- Физическая культура
- Музыкально-ритмическое развитие
- Формирование коммуникативного поведения
- Социально-бытовая ориентировка
- Развитие познавательной деятельности
- Фонетическая ритмика
- Формирование финансовой грамотности
- «Что такое хорошо»
- «Как прекрасен этот мир!»
- «Цветной мир»
- «Будь здоров!»
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)
- Речь и альтернативная коммуникация
- Математические представления
- Окружающий природный мир
- Человек
- Домоводство
- Окружающий социальный мир
- Музыка и движение
- Изобразительная деятельность
- Адаптивная физкультура
- Профильный труд
- Коррекционно-развивающие занятия
- Сенсорное развитие
- Альтернативная коммуникация
- Двигательное развитие
- Предметно-практические действия
- Коррекционно-развивающие занятия
- Фонетическая ритмика
- «Что такое хорошо»
- «Как прекрасен этот мир!»
- «Цветной мир»
- «Будь здоров!»