Учебные предметы, дисциплины предусмотренные реализуемой образовательной программой
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1.1) – легкая умственная отсталость
- Русский язык
- Чтение
- Речевая практика
- Математика
- Мир природы и человека
- Музыка
- Изобразительное искусство
- Физическая культура
- Ручной труд
- Музыкально-ритмическое развитие
- Психокоррекционные занятия
- Логопедические занятия
- Фонетическая ритмика
- Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия
- «Что такое хорошо»
- «Как прекрасен этот мир!»
- «Цветной мир»
- «Будь здоров!»
Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра 1 вариант учебного плана
- Русский язык
- Чтение
- Математика
- Природоведение
- География
- Биология
- Музыка
- Изобразительное искусство
- Технология
- Физическая культура
- Социально-бытовая ориентировка
- История и культура Санкт-Петербурга
- Психологическая коррекция
- Логопедическая коррекция
- Музыкально-ритмическое развитие
- Фонетическая ритмика
- Лечебная физическая культура
Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра 2 вариант учебного плана
- Развитие речи и окружающий мир
- Альтернативное чтение
- Графика и письмо
- Математические представления и конструирование
- Музыка и движение
- Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности
- Социально-бытовая ориентировка
- Ручной труд
- Адаптивная физкультура
- Музыкально-ритмическое развитие
- Психологическая коррекция
- Логопедическая коррекция
- Фонетическая ритмика
- Лечебная физическая культура
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)
- Русский язык
- Чтение
- Речевая практика
- Математика
- Мир природы и человека
- Музыка
- Рисование
- Ручной труд
- Физическая культура
- Музыкально-ритмическое развитие
- Формирование коммуникативного поведения
- Социально-бытовая ориентировка
- Развитие познавательной деятельности
- «Что такое хорошо»
- «Как прекрасен этот мир!»
- «Цветной мир»
- «Будь здоров!»
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)
- Речь и альтернативная коммуникация
- Математические представления
- Окружающий природный мир
- Человек
- Окружающий социальный мир
- Музыка и движение
- Изобразительная деятельность
- Адаптивная физкультура
- Коррекционно-развивающие занятия
- Сенсорное развитие
- Альтернативная коммуникация
- Двигательное развитие
- Предметно-практические действия
- Коррекционно-развивающие занятия
- «Что такое хорошо»
- «Как прекрасен этот мир!»
- «Цветной мир»
- «Будь здоров!»