ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ГРУППА № 2

     

Вид  помещения

Основное  предназначение

Оснащение

«Центр спортивной деятельности»

Расширение  индивидуального  двигательного опыта  в  самостоятельной  деятельности

  • Оборудование  для ходьбы, бега, равновесия (Коврик массажный)
  • Для прыжков (Скакалка  короткая)
  • Для катания, бросания, ловли (Обруч  большой, Мяч для мини-баскетбола, Мешочек  с грузом  большой, малый, Кегли, Кольцеброс, баскетбольные корзины)
  • Для ползания и лазания (Комплект мягких модулей  (6-8 сегментов)
  • Для общеразвивающих  упражнений (Мяч  средний, Гантели детские, Палка гимнастическая, Лента   короткая)
  • Атрибуты  к  подвижным  и спортивным  играм

«Центр природы и экспериментирования»

Расширение познавательного  опыта, его использование в трудовой деятельности

 

  • Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями
  • Бросовый, природные и сыпучие материалы.
  • Муляжи фруктов,  овощей;фигурки диких и домашних животных
  • Инвентарь   для  трудовой  деятельности: лейки, пульверизатор, фартуки, совочки, посуда  для  выращивания  рассады  и  др.

«Центр сенсомоторного развития»

Расширение  познавательного  сенсорного  опыта  детей

  • Дидактические  игры
  • Настольно-печатные  игры

«Центр сюжетно-ролевой игры «Мы играем»»

Реализация  ребенком  полученных  и  имеющихся знаний  об  окружающем  мире  в  игре.  Накопление  жизненного  опыта

  • куклы
  • постельные  принадлежности
  • посуда: столовая, чайная кухонная;
  • сумочки, коляски.
  • Атрибуты для игры «Парикмахерская», «Доктор», «Магазин».

«Центр конструирования»

Расширение  зрительно-координационных способностей, социальных навыков, познавательного  опыта,  его  использование  в самостоятельной игровой деятельности

  • Строительные наборы от мелкого до самого крупного
  • Разнообразные комплекты конструкторов
  • Конструкторы «Лего» различного размера
  • Мелкие машинки и предметные игрушки, для обыгрывания построек

«Уголок уединения»

Отдых, релаксация, отстранение от происходящего в группе на некоторое время (для детей с аутистической симптоматикой)

  • Домик или символическая шторка-дверца, отгораживающая ребенка от остальных детей
  • Мягкие игрушки, ленточки, веревочки для перебирания или потряхивания.

«Книжный уголок»

Формирование умения работать с книгой, вырабатывать усидчивость, внимание.

  • Литературная  подборка в соответствии с лексической темой, иллюстрации к произведениям.
  • Детская   художественная  литература в соответствии с возрастом детей

«Центр театрализованной игры»

Развитие  творческих  способностей  ребенка,  умение брать на себя ту или иную роль в  играх-драматизациях

  • Ширма
  • Разные  виды   театра  (би-ба-бо,  теневой,  настольный,  ролевой  и др.)
  • Костюмы  для  игр, атрибуты
  • Маски  

«Центр искусства и творчества»

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

  • Цветные  карандаши,
  • восковые  мелки,
  • писчая  бумага,
  • краски,
  • гуашь,
  • кисти для рисования,
  • пластилин,
  • трафареты,
  • раскраски.
  • Дополнительный  материал: листья, обрезки  бумаги, кусочки  дерева, кусочки  поролона, лоскутки  ткани, палочки и  др.

«Музыкальный  центр»

Развитие   творческих  способностей  в  самостоятельно-ритмической  деятельности

  • Музыкальные   инструменты,
  • DVD фонотека
  • Предметные картинки «Музыкальные  инструменты»
  • Музыкально-дидактические  игры
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
президент уполномоченный администрация комитет администрация ВО
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
гос.услуги спб министерство образования и науки РФ российское образование петербургское образование
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
мчс комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности гспи русрегионинформ знаем-можем
Наш адрес:
199004
Санкт-Петербург,
7-я линия Васильевского острова, д.66, литер А



+7 (812) 241-32-02 sch755autism@obr.gov.spb.ru
Как нас найти
121212