КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Дошкольное отделение

 

группа №1

Учитель-дефектолог выполняет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии детей. Для этого он обследует (диагностирует) детей, составляет индивидуальный образовательный маршрут, проводит подгрупповые и индивидуальные занятия, на которых занимается развитием всех психических функций: внимания, памяти, мышления, речи. Учитель-дефектолог реализует образовательную программу и готовит детей к поступлению в школу.

Учитель-дефектолог – это главный помощник и друг Вашего ребёнка с момента поступления его в детский сад и до первого школьного звонка.

В работе для меня важно, чтобы каждому ребёнку было комфортно в детском саду, чтобы он с удовольствием приходил в свою группу каждый день, играл, занимался.

 

группа №3

Ведущие цели работы специалистов группы:
• контроль за ходом психического развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья при проведении своевременной и систематической психолого-педагогической помощи
• консультативно-методическая поддержка родителей в ходе организации воспитания и обучения ребенка с ОВЗ
• максимально возможное, в силу имеющихся особенностей, развитие и адаптация в социальной, учебной и бытовой сферах.

Задачи образовательной деятельности:
• социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья;
• регулярное динамическое наблюдение за детьми для определения эффективности реализации индивидуальных программ развития;
• составление индивидуальных программ развития на каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей и возможностей;
• формирование у детей системы знаний и обобщенных представлений об окружающей действительности, развитие познавательной активности, формирование всех видов деятельности;
• подготовка к школьному обучению с учетом индивидуальных способностей каждого ребенка;
• взаимодействие с семьями воспитанников для обучения родителей отдельным психолого-педагогическим приемам, способствующим повышению эффективности воспитания ребенка, стимулирующим его активность, формирующим его самостоятельность;
• преодоление вторичных отклонений в развитии познавательной сферы, поведения и личности детей, а так же развитие у детей компенсаторных механизмов.

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
президент уполномоченный администрация комитет администрация ВО
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
гос.услуги спб министерство образования и науки РФ российское образование петербургское образование
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
мчс комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности гспи русрегионинформ знаем-можем
Наш адрес:
199004
Санкт-Петербург,
7-я линия Васильевского острова, д.66, литер А



+7 (812) 241-32-02 sch755autism@obr.gov.spb.ru
Как нас найти
121212