ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

 

В учреждении работают:

 

В школьном отделении

 

Учитель-логопед

Аксёнова Татьяна Викторовна

Высшее образование

Квалификационная категория: высшая

Учитель-логопед

Бухарина Ольга Викторовна

Высшее образование

Квалификационная категория: высшая

Учитель-логопед

Живаева Татьяна Юрьевна

Высшее образование

Квалификационная категория: нет

Учитель-логопед

Манташова Анна Алексеевна

Высшее образование

Квалификационная категория: нет

Учитель-логопед

Осипова Елена Александровна

Высшее образование

Квалификационная категория: высшая

 

На дошкольном отделении

 

Учитель-логопед

Лебедева Ольга Александровна

Высшее образование

Квалификационная категория: нет

Учитель-логопед

Комогорова Ольга Вячеславовна

Высшее образование

Квалификационная категория: нет

Учитель-логопед

Тимакова Марина Николаевна

Высшее образование

Квалификационная категория: нет

           

Логопедическая работа является составной частью системы коррекционного воздействия в ГБОУ Школа №755 Региональный Центр аутизма Василеостровского района Санкт-Петербурга и представлена штатом учителей-логопедов дошкольного и школьного отделений.

 

С кем мы работаем?

С воспитанниками и обучающимися с расстройствами аутистического спектра, имеющими коммуникативные и речевые нарушения в диапазоне от задержек речевого развития или единичных нарушений различного генеза до полного отсутствия речи.

 

Над чем мы работаем?

Над развитием коммуникации и речевой системы в целом, а именно:

- растормаживанием речи,

- развитием общей речевой активности,

- формированием правильного звукопроизношения и просодических характеристик речи,

- развитием фонематических функций,

- развитием лексико-грамматической стороны речи,

- развитием навыков связной речи,

- профилактикой и коррекцией чтения и письма.

 

Что помогает нам достигать результатов?

Использование традиционных и инновационных методов, таких как:

- средства альтернативной и дополнительной коммуникации (жесты, мимика, символические изображения и пр.),

- прикладной анализ поведения,

- нейропсихологические приемы,

- приемы игровой терапии,

- элементы сенсорной интеграции,

- средства арт-терапии,

- верботональные методы.

 

Какие формы работы мы используем?

Индивидуальные (преимущественно) и подгрупповые (малые группы).

 

К чему мы стремимся?

Обеспечить каждого нашего воспитанника и обучающегося возможностью сказать, что он хочет тем способом и с той скоростью, с которой он может.

 

Направления работы учителя-логопеда:

 

1. Диагностическое направление

Диагностическая деятельность специалиста в течение учебного года имеет целью решения различных задач, и поэтому, в зависимости от этапа работы, мы выделяем: первичную диагностику, динамическое наблюдение, этапная диагностику и текущее диагностирования.

 

2. Коррекционное направление

Коррекционная направленность работы учителя-логопеда представляет собой систему коррекционного воздействия на языковую и учебно-познавательную деятельность ребенка с речевыми нарушениями. В зависимости от структуры речевого дефекта и степени его проявления строится содержательный направление коррекционной работы. Основной формой организации логопедической работы являются групповые и индивидуальные занятия

 

3. Аналитическое направление

Аналитический направление предусматривает анализ влияния коррекционной работы на речевое развитие воспитанников, и его оценку, обеспечение взаимодействия между специалистами.

 

4. Консультативно-просветительское и профилактическое направление

Консультативно-просветительский направление работы учителя-логопеда проводится для оказания помощи родителям, учителям и администрации ДОУ по вопросам устранения существующих речевых недостатков  и предупреждения вторичных нарушений.

 

5. Организационно-методическое направление

Этот аспект деятельности учителя-логопеда состоит из подготовки и участия в городских ПМПК, методических объединениях, педагогических совещаниях, оформлении.

 

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
президент уполномоченный администрация комитет администрация ВО
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
гос.услуги спб министерство образования и науки РФ российское образование петербургское образование
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
мчс комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности гспи русрегионинформ знаем-можем
Наш адрес:
199004
Санкт-Петербург,
7-я линия Васильевского острова, д.66, литер А



+7 (812) 241-32-02 sch755autism@yandex.ru
Как нас найти