ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Педагогическое сопровождение является частью комплексной работы по всестороннему развитию и коррекции обучающихся с учетом их актуальных и потенциальных возможностей.
Служба педагогического сопровождения представлена 6 учителями начальных классов и 2 учителями основной школы.
Основными областями деятельности педагогов являются:
- педагогическая диагностика: определение индивидуальных показателей обучающегося, уровня актуального и «зоны ближайшего развития», механизмов затруднений;
- организация образовательных воздействий на обучающегося при учете его индивидуальных возможностей для качественных и количественных изменений, возникновения новых образований, форм деятельности, социальных взаимосвязей последнего;
- разработка и уточнение индивидуальных образовательных маршрутов;
- обеспечение индивидуальных, подгрупповых занятий и уроков с обучающимися в соответствии с избранными программами;
- подбор методов обучения, адекватных уровню возможностей обучающегося;
- поддержании оптимальной активности ученика;
- регулярный мониторинг изменения индивидуальных показателей обучающихся, их ресурсных возможностей на данный момент времени.
Технологии, которые применяются для реализации поставленных задач:
- технологии личностно-ориентированного обучения, учитывающие особенности каждого обучающегося и направленные на возможно более полное раскрытие его потенциала;
- технологии проектной деятельности позволяют обучающимся получить социально значимый опыт посредством активного поиска решения проблемы через актуализацию знаний из разных предметных областей;
- технологии дифференцированного обучения;
- игровые технологии;
- технологии сотрудничества.
А также приемы психологической разгрузки, ассоциативные приемы, визуализация, комплексы динами
Учитель Костицына Екатерина Николаевна Высшее образование
|
|
Учитель-дефектолог Алферова Галина Николаевна Высшее образование |