ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

 

В учреждении работают:

Руководитель службы психологического сопровождения

 

Педагог-психолог

Колосова Татьяна Александровна

кандидат психологических наук

Высшее образование

Квалификационная категория: нет

Рекомендации для родителей 

 

В школьном отделении

 

Педагог-психолог

Демьянчук Ярослав Викторович

Высшее образование

Квалификационная категория: нет

Рекомендации для родителей

Педагог-психолог

Зыбалова Дарья Александровна

Высшее образование

Квалификационная категория: нет

Педагог-психолог

Шляхова Вера Дмитриевна

Высшее образование

Квалификационная категория: нет

 

На дошкольном отделении

 

Педагог-психолог

Яковлева Алёна Павловна

Высшее образование

Квалификационная категория: нет

 

Психологическая служба – одно из направлений комплексной психолого-педагогической медико-социальной службы сопровождения школы 755 «Региональный Центр аутизма». Основной задачей психологической службы является обеспечение условий, способствующих психическому и личностному развитию каждого ребенка; реализации возрастных и индивидуальных возможностей обучающихся и воспитанников. Деятельность психологической службы осуществляется практическими педагогами-психологами и имеет несколько направлений — психодиагностика, развитие и психокоррекция, психологическое консультирование, психопрофилактика и психологические тренинги.

Психодиагностика направлена на углубленное психолого-педагогическое изучение психического развития ребенка на протяжении дошкольного и школьного периода, сформированности познавательных процессов; личностных, межличностных, поведенческих  особенностей. В процессе проведения психодиагностики используются разнообразные методы, соответствующие возрастным и индивидуальным параметрам ребенка (наблюдение, комплекс психодиагностических методик). Конечной целью психодиагностики является формирование общей картины актуального состояния воспитанников и обучающихся, сильных и слабых сторон, а так же создание пути развития, коррекции и поддержки в процессе обучения.

Коррекционная деятельность психологической службы ориенти­рована на создание социально-психологических условий для целостного психологического развития воспитанников и обучающихся, на решение кон­кретных проблем обучения, поведения или психического само­чувствия. Мишенью коррекционной работы является  познава­тельная, эмоционально-личностная, коммуникативная сферы детей. Кроме того, важным моментом является организация психологической среды. Она создается как  педагогом-психоло­гом, так и другими педагогами учреждения и представляет собой различные виды взаимодействий педагогического состава и школьников в свободное от учебы время или на специ­ально отведенных для этого учебных часах  (тренинговые, раз­вивающие, обучающие занятия). Совместно с педагогами разрабатываются и внедряются в учебный процесс различные формы работы, позволяющие детям максимально развиваться не только в познавательной, но и в эмоциональной и коммуникативной сфере. Психокоррекционная работа проводится как в индивидуальной, так и в групповой форме.

Консультативная работа состоит в оказании помощи родителям, педагогам по широкому кругу личностных, профессиональных и других конкретных проблем, в том числе воспитания и обучения. Работа с родителями строится в нескольких направлениях, а именно – психологическое просвещение, социально-психологическое консультирование по проблемам обучения и личностного развития детей, проведение психологических тренингов.

На сегодняшний день не существует общепринятого определения понятия «тренинг», что приводит к расширительному толкованию метода и обозначению этим термином самых разных приемов, форм, способов и средств, используемых в психологической практике.

Термин «тренинг» (от англ. train, training) имеет ряд значений: обучение, воспитание, тренировка. Подобная многозначность присуща и научным определениям тренинга. Мы определяем его как группу методов развития способностей к обучению и овладению любым сложным видом деятельности.

Основными задачами проводимых психологических тренингов в нашем образовательном учреждении являются:

1. Релаксация.

Снятие психологического напряжения . Расслабление.

2. Повышение работоспособности.

 Мотивация. Высоко работоспособное психическое состояние и лабильность.

3. Командообразование.

 Повышение сплоченности и умение продуктивно работать в команде.

4. Креативность.

Развитие креативного мышления и воображения.

Параметр

Специализированные кабинеты по охране и укреплению здоровья

Комната релаксации

Комната психологической разгрузки

Адрес местонахождения

199004, Санкт-Петербург. 7-я линия В. О., д.66, литера А

Площадь, М2 36

26,9

Количество мест 1

1

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
президент уполномоченный администрация комитет администрация ВО
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
гос.услуги спб министерство образования и науки РФ российское образование петербургское образование
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
мчс комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности гспи русрегионинформ знаем-можем
Наш адрес:
199040
Санкт-Петербург,
7-я линия Васильевского острова, д.66, литер А



+7 (812) 241-32-02 sch755autism@yandex.ru
Как нас найти