УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Учебный план адаптированной основной образовательной программы обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра на 2018-2019 учебный год

Учебный план адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3) на 2018-2019 учебный год

Учебный план адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4) на 2018-2019 учебный год

Учебный план адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 на 2018-2019 учебный год

 

          Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.

         Учебный  план  ГБОУ № 755 Санкт-Петербурга «Региональный Центр аутизма» разработан в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Законом Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге";

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 № 355 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге»;

- Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (в редакции приказов Минобрнауки РФ от  20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 01.02.2012 № 74);

- Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013№ 1015;

- распоряжением Комитета по образованию от 06.05.2015 № 2158-р «О формировании календарного учебного графика образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2015/2016 учебном году»;

- распоряжением Комитета по образованию от 13.05.2015 № 2328-р «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2015/2016 учебный год»

- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения  в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН 2.4.2.2821-10), утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №  189;

- инструктивно-методическим письмом Комитета по образованию от 02.06.2015 № 03-20-2227/15-0-0 «О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, на 2015/2016 учебный год».

      Учебный  план  школы составлен на основе базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных  учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, соответствует количеству образовательных программ, выбранных для реализации ОУ и закрепленных в Уставе и лицензии и включает в себя:

-  учебный план для детей с легкой умственной отсталостью в структуре сложного дефекта (I вариант)

- учебный план для детей с умеренной умственной отсталостью в структуре сложного дефекта (II вариант)

    Принципы составления учебного плана:

- обязательность федерального компонента, обеспечение единства образовательного пространства;

- единство и коррекционная направленность  инвариантной и вариативной частей плана;

- реализация школьного компонента учебного плана, его вариативность;

-психолого-педагогическая поддержка обучающихся в образовательной деятельности, включение индивидуально-групповых коррекционно-развивающих занятий.

    Учебный план применительно к обучению детей со сложной структурой дефекта рассматривается в качестве примерного, особенно в части образовательных областей и их предметного содержания.  

Локальные нормативные акты учреждения (документы)

 

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
президент уполномоченный администрация комитет администрация ВО
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
гос.услуги спб министерство образования и науки РФ российское образование петербургское образование
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
мчс комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности гспи русрегионинформ знаем-можем
Наш адрес:
199004
Санкт-Петербург,
7-я линия Васильевского острова, д.66, литер А



+7 (812) 241-32-02 sch755autism@yandex.ru
Как нас найти