Главная » Статьи » Мои статьи |
Рабочая программа составлена в соответствии с адаптированной основной образовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра и учебным планом для детей с РАС в структуре сложного дефекта. Объем предмета «Музыкально-ритмическое развитие» в 4 классе составляет 1 ч в неделю, 34 учебные недели, 34 ч в год. Практика показывает, что музыкально-коррекционные занятия с детьми аутистического спектра успешно проходят в области, смежной с индивидуальными музыкально-коррекционными технологиями и общей программой по музыкальному развитию детей с умственной отсталостью и РАС. Цель программы: Обеспечение качества образовательного процесса через музыкально – эстетическое развитие обучающихся, направленное на закрепление и совершенствование певческих, слуховых и ритмических навыков, получаемых на уроках музыки. Задачи программы обучения:
Основу формирования знаний, умений и навыков при работе с детьми с нарушениями аутистического спектра составляет технология личностно-ориентированного обучения, которая реализуется через индивидуальный и дифференцированный подход, учёт психофизических и психоэмоционльных особенностей каждого обучающегося. В начальной школе также широко применяется технология разноуровнего обучения, которая позволяет педагогу обучать детей с разными видами нарушений. При обучении детей нужно учитывать различия у школьников с нарушениями аутистического спектра в степени и характере речевого недоразвития, в их познавательных процессах, ощущениях и восприятиях, интеллектуальных нарушениях.
Дидактическое и методическое обеспечение образовательного процесса
К концу четвёртого года обучения по программе учащиеся должны знать и уметь:
| |||||
Категория: Мои статьи | Добавил: happyadmin (26.04.2018) | |||||
Просмотров: 883 |