Главная » Статьи » Мои статьи

Аннотация Математические представления для 1 класса

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, требованиями Адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития(вариант 2).

Учебно – методический комплекс допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. Для реализации программы используется учебно-методический комплекс:

1.Алышева Т. В., Математика. 1 класс (1 часть). Учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы.     В 2 ч. М.: Просвещение, 2017

2.Алышева Т.В., В.В. Эк. Математика. Дополнительный класс. Рабочая тетрадь..М.: Просвещение, 2017

3.Алышева Т. В., Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В  2 частях. М.: Просвещение, 2017.

Цель: Курс направлен на социализацию обучающегося, на коррекцию и развитие математических способностей, на формирование эмоционального отношения к учебной и игровой деятельности

Задачи: Умение различать и сравнивать предметы по форме, величине, удаленности. Умение ориентироваться в схеме тела в пространстве, на плоскости Умение различать, сравнивать и преобразовывать множества. Дать представления о количестве, числе, знакомство с цифрами, составом числа в пределах 3. Умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. Умение пересчитывать предметы в пределах 3. Умение обозначать арифметические действия знаками.

Кол-во часов за год-66 часа

 

№ п/п

Раздел

Кол-во часов

1

Количественные представления

33

2

Представления о величине

9

3

Представление о форме

10

4

Пространственные представления

 

6 отдельных урока и на каждом уроке

5

Временные представления

8

 

Система оценки результатов.

Мониторинг результатов обучения проводится не реже одного раза в полугодие. В ходе мониторинга специалисты общеобразовательной организации оценивают уровень сформированности коммуникативных и социальных умений обучающегося, освоенных им представлений, действий/операций. Итоговые результаты образования за оцениваемый период оформляются в СИПР и в форме характеристик за данный период. Действует безотметочная система.

Категория: Мои статьи | Добавил: happyadmin (08.11.2017)
Просмотров: 1836
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
президент уполномоченный администрация комитет администрация ВО
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
гос.услуги спб министерство образования и науки РФ российское образование петербургское образование
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
мчс комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности гспи русрегионинформ знаем-можем
Наш адрес:
199040
Санкт-Петербург,
7-я линия Васильевского острова, д.66, литер А



+7 (812) 241-32-02 sch755autism@yandex.ru
Как нас найти