Главная » Статьи » Мои статьи |
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, требованиями Адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития(вариант 2). Учебно – методический комплекс допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. Для реализации программы используется учебно-методический комплекс: 1.Алышева Т. В., Математика. 1 класс (1 часть). Учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. М.: Просвещение, 2017 2.Алышева Т.В., В.В. Эк. Математика. Дополнительный класс. Рабочая тетрадь..М.: Просвещение, 2017 3.Алышева Т. В., Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 частях. М.: Просвещение, 2017. Цель: Курс направлен на социализацию обучающегося, на коррекцию и развитие математических способностей, на формирование эмоционального отношения к учебной и игровой деятельности Задачи: Умение различать и сравнивать предметы по форме, величине, удаленности. Умение ориентироваться в схеме тела в пространстве, на плоскости Умение различать, сравнивать и преобразовывать множества. Дать представления о количестве, числе, знакомство с цифрами, составом числа в пределах 3. Умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. Умение пересчитывать предметы в пределах 3. Умение обозначать арифметические действия знаками. Кол-во часов за год-66 часа
Система оценки результатов. Мониторинг результатов обучения проводится не реже одного раза в полугодие. В ходе мониторинга специалисты общеобразовательной организации оценивают уровень сформированности коммуникативных и социальных умений обучающегося, освоенных им представлений, действий/операций. Итоговые результаты образования за оцениваемый период оформляются в СИПР и в форме характеристик за данный период. Действует безотметочная система. | |||||||||||||||||||
Категория: Мои статьи | Добавил: happyadmin (08.11.2017) | |||||||||||||||||||
Просмотров: 1836 |