Главная » Статьи » Мои статьи |
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, требованиями Адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития(вариант 2). Учебно – методический комплекс допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. Для реализации программы используется учебно-методический комплекс: Кудрина С.В. Мир природы и человека. 1 класс.Учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. М.: Владос, 2017 Цель: формирование представлений о живой и неживой природе, о взаимодействии человека с природой, бережного отношения к природе. Задачи:
Кол-во часов за год-66 часов
Система оценки результатов. Мониторинг результатов обучения проводится не реже одного раза в полугодие. В ходе мониторинга специалисты общеобразовательной организации оценивают уровень сформированности коммуникативных и социальных умений обучающегося, освоенных им представлений, действий/операций. Итоговые результаты образования за оцениваемый период оформляются в СИПР и в форме характеристик за данный период. Действует безотметочная система. | ||||||||||||||||
Категория: Мои статьи | Добавил: happyadmin (08.11.2017) | ||||||||||||||||
Просмотров: 1123 |