Главная » Статьи » Мои статьи

Аннотация Окружающий социальный мир 1 класс

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, требованиями Адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития(вариант 2).

Учебно – методический комплекс допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. Для реализации программы используется учебно-методический комплекс: Кудрина С.В. Мир природы и человека. 1 класс.Учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы.     М.: Владос, 2017

Цель: формирование представлений о человеке и окружающем его социальном и предметном мире, а также умения соблюдать элементарные правила поведения в социальной среде.

Задачи:

  • знакомство с явлениями социальной жизни (человек и его деятельность, общепринятые нормы поведения)
  • формирование представлений о предметном мире, созданном человеком (многообразие, функциональное назначение)
  • формировать первичные представления о себе, о ближайшем социальном окружении, мире.
  • вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей);
  • устанавливать простые родственные отношения (бабушка, дедушка, папа, мама, я);
  • создавать условия для возникновения речевой активности и использования условного речевого материала в быту, на уроках –занятия, в игре, в повседневной жизни;
  • обеспечить необходимую мотивацию речи посредствам создания ситуаций общения, поддерживать стремление к общению;
  • воспитывать отношения к сверстнику, как объекту взаимодействия, развивать субъектно – объектные отношения;
  •  

Кол-во часов за год-66 часов

 

№ п/п

Раздел

Кол-во часов

1

школа

14

2

квартира дом двор

5

3

предметы быта

10

4

продукты питания

3

5

Предметы и материалы, изготовленные человеком

6

 

6

транспорт

12

7

традиции и обычаи

3

8

страна 4

 

9

город

9

 

Система оценки результатов.

Мониторинг результатов обучения проводится не реже одного раза в полугодие. В ходе мониторинга специалисты общеобразовательной организации оценивают уровень сформированности коммуникативных и социальных умений обучающегося, освоенных им представлений, действий/операций. Итоговые результаты образования за оцениваемый период оформляются в СИПР и в форме характеристик за данный период. Действует безотметочная система.

Категория: Мои статьи | Добавил: happyadmin (08.11.2017)
Просмотров: 669
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
президент уполномоченный администрация комитет администрация ВО
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
гос.услуги спб министерство образования и науки РФ российское образование петербургское образование
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
мчс комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности гспи русрегионинформ знаем-можем
Наш адрес:
199040
Санкт-Петербург,
7-я линия Васильевского острова, д.66, литер А



+7 (812) 241-32-02 sch755autism@yandex.ru
Как нас найти