Главная » Статьи » Мои статьи

Аннотация рабочей программы воспитателя ДО Плехановой С. В.

Рабочая программа воспитателя является локальным актом  ГБДОУ начальная школа – детский сад№687 Центрального района Санкт-Петербурга «Центр реабилитации ребёнка», разработанным  в соответствии:

- с законами РФ

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- с документами Министерства образования и науки РФ

  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г.   № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

- с документами Федеральных служб

  • постановлением Главного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г.№ 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»

- с региональными документами

  • Стратегией развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 «Петербургская Школа 2020»;

- с локальными документами

  • Уставом ГБДОУ начальная школа – детский сад№687 Центрального района Санкт-Петербурга «Центр реабилитации ребёнка».

Рабочая программа  воспитателя разработана с учетом следующих образовательных программ:

  • Диагностика – развитие – коррекция: Программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью»

 (авт. Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А. П. Зарин, Н. Д. Соколова).

  • Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой),

Рабочая программа направлена на: создание условий для позитивной социализации ребёнка, разностороннее развитие ребенка с интеллектуальной недостаточностью; сохранение и укрепление здоровья детей; коррекцию нарушений в физическом и психическом развитии детей.

 Ведущие цели рабочей программы:

- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными особенностями,

- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника

- максимально возможное, в силу имеющихся особенностей, развитие и адаптация в социальной, учебной и бытовой сферах

Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи:

Задачи педагогической деятельности:

1. охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, в том числе их эмоционального благополучия;

2. создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

3. обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей в различных видах детской деятельности;

4. социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья

5. составление индивидуальных программ развития на каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей и возможностей;

6. формирование у детей системы знаний и обобщенных представлений об окружающей действительности, развитие познавательной активности, формирование всех видов деятельности;

7. подготовка к школьному обучению с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка;

8. взаимодействие с семьями воспитанников для обучения родителей отдельным психолого-педагогическим приемам, способствующим повышению эффективности воспитания ребенка, стимулирующим его активность, формирующим его самостоятельность.

Категория: Мои статьи | Добавил: happyadmin (02.05.2017)
Просмотров: 604
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
президент уполномоченный администрация комитет администрация ВО
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
гос.услуги спб министерство образования и науки РФ российское образование петербургское образование
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
мчс комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности гспи русрегионинформ знаем-можем
Наш адрес:
199040
Санкт-Петербург,
7-я линия Васильевского острова, д.66, литер А



+7 (812) 241-32-02 sch755autism@yandex.ru
Как нас найти