Главная » Статьи » Мои статьи |
Рабочая программа воспитателя является локальным актом ГБДОУ начальная школа – детский сад№687 Центрального района Санкт-Петербурга «Центр реабилитации ребёнка», разработанным в соответствии: - с законами РФ - Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - с документами Министерства образования и науки РФ
- с документами Федеральных служб
- с региональными документами
- с локальными документами
Рабочая программа воспитателя разработана с учетом следующих образовательных программ:
(авт. Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А. П. Зарин, Н. Д. Соколова).
Рабочая программа направлена на: создание условий для позитивной социализации ребёнка, разностороннее развитие ребенка с интеллектуальной недостаточностью; сохранение и укрепление здоровья детей; коррекцию нарушений в физическом и психическом развитии детей. Ведущие цели рабочей программы: - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными особенностями, - обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника - максимально возможное, в силу имеющихся особенностей, развитие и адаптация в социальной, учебной и бытовой сферах Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи: Задачи педагогической деятельности: 1. охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, в том числе их эмоционального благополучия; 2. создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; 3. обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей в различных видах детской деятельности; 4. социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья 5. составление индивидуальных программ развития на каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей и возможностей; 6. формирование у детей системы знаний и обобщенных представлений об окружающей действительности, развитие познавательной активности, формирование всех видов деятельности; 7. подготовка к школьному обучению с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка; 8. взаимодействие с семьями воспитанников для обучения родителей отдельным психолого-педагогическим приемам, способствующим повышению эффективности воспитания ребенка, стимулирующим его активность, формирующим его самостоятельность. | |
Категория: Мои статьи | Добавил: happyadmin (02.05.2017) | |
Просмотров: 793 |