Главная » Статьи » Мои статьи

Аннотация Развитие речи и окружающий мир для 6 класса

Рабочая программа составлена на основе программы образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью /под ред. Л.Б.Баряевой, Н.Н.Яковлевой. –Спб.: ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2011. и в соответствии с адаптированной образовательной программой начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (II вариант учебного плана).

Для реализации программы адаптировано используется учебно-методический комплекс:

  1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Живой мир. 1 класс. Матвеева Н.Б., Котина М.С., Куртова Т.О.
  2. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Живой мир. 2 класс. Матвеева Н.Б., Котина М.С., Куртова Т.О.

Основной целью программы является формирование целостной картины мира и осознания места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми, обществом и природой.

Задачами обучения предмету «Развитие речи и окружающий мир» в 6 классе является:

- создавать условия для возникновения речевой активности детей и использования усвоенного речевого материала в быту, на уроках, в играх, в самообслуживании и в повседневной жизни;

- обеспечивать необходимую мотивацию общения и речи через создание ситуаций общения, поддерживать стремление к общению;

- формировать и расширять словарный запас, связанный с содержанием эмоционального, бытового, предметного, игрового и трудового опыта.

 

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).

Наименование разделов

I

полугодие

II

полугодие

Год

1.

Развитие общих речевых навыков

 

7 ч.

8 ч.

15 ч.

2.

Развитие навыков общения, диалогической и связной речи

 

5 ч.

10 ч.

15 ч.

3.

Окружающий предметный мир и профессии людей

 

8 ч.

10 ч.

18 ч.

4.

Окружающий природный и животный мир

10 ч.

10 ч.

20 ч.

ВСЕГО

30 ч.

38 ч.

68 ч.

 

Текущий контроль осуществляется по безотметочной системе. В конце учебного года на основании промежуточных результатов успеваемости за полугодия делается отметка в классном журнале «усвоил» или «не усвоил» обучающийся учебную дисциплину за год.

Категория: Мои статьи | Добавил: happyadmin (08.11.2017)
Просмотров: 1122
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
президент уполномоченный администрация комитет администрация ВО
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
гос.услуги спб министерство образования и науки РФ российское образование петербургское образование
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
мчс комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности гспи русрегионинформ знаем-можем
Наш адрес:
199040
Санкт-Петербург,
7-я линия Васильевского острова, д.66, литер А



+7 (812) 241-32-02 sch755autism@yandex.ru
Как нас найти