Главная » Статьи » Мои статьи

Аннотация Речь и альтернативная коммуникация для 1 класса

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, требованиями Адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития(вариант 2).

Учебно – методический комплекс допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. Для реализации программы используется учебно-методический комплекс: А.К.Аксенова, С.В.Комарова, М.И.Шишкова Букварь. 1 класс. Учебник для адаптированных основных образовательных программ.  .М. Просвещение 2017

Цель: обучения- коррекция недостатков речевого опыта учащихся, исправление различных нарушений речи учащихся. Обеспечение и реализация личностно-ориентированных когнитивно-коммуникативных, деятельностных подходов к обучению родному языку:

- воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков;

- формирование умений опознавать, анализировать, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации; преобразовывать необходимую информацию.

Задачи:

  • Учить ребенка понимать обращенную к ней речь, формировать у неё умение выражать свои  впечатления различными средствами коммуникации (жестами, словами);
  • Учить повторять за учителем короткие слова (используя жесты)
  • Формировать социально-коммуникативные умения, эмоционально-позитивное отношение учащегося к людям.

 

Кол-во часов за год-66 часов

 

№ п/п

Раздел

Кол-во часов

1

Коммуникация

-Коммуникация с использованием вербальных средств.

-Коммуникация с использованием невербальных средств.

на каждом уроке

2

Развитие речи

Средствами вербальной и невербальной коммуникации

на каждом уроке

3

Чтение и письмо

 

37

 

Система оценки результатов.

Мониторинг результатов обучения проводится не реже одного раза в полугодие. В ходе мониторинга специалисты общеобразовательной организации оценивают уровень сформированности коммуникативных и социальных умений обучающегося, освоенных им представлений, действий/операций. Итоговые результаты образования за оцениваемый период оформляются в СИПР и в форме характеристик за данный период. Действует безотметочная система.

Категория: Мои статьи | Добавил: happyadmin (08.11.2017)
Просмотров: 389
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
президент уполномоченный администрация комитет администрация ВО
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
гос.услуги спб министерство образования и науки РФ российское образование петербургское образование
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
мчс комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности гспи русрегионинформ знаем-можем
Наш адрес:
199040
Санкт-Петербург,
7-я линия Васильевского острова, д.66, литер А



+7 (812) 241-32-02 sch755autism@yandex.ru
Как нас найти