Главная » Статьи » Мои статьи |
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, требованиями Адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (вариант 1). Учебно – методический комплекс допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. Для реализации программы используется учебно-методический комплекс: 1.Комарова С.В. Речевая практика 1 класс. Учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. М.: Прсвещение, 2017 Цель обучения речевой практики у обучающихся c легкой умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) - формирование и развитие элементарных коммуникативных и речевых умений в различных социальных ситуациях, их подготовка к жизни в современном обществе. Задачи обучения:
Кол-во часов за учебный год- 66 ч
Планируемые результаты изучения курса Требования к контролю и оценке знаний определены двумя уровнями: минимальный и достаточный – в зависимости от индивидуальных особенностей, психофизических возможностей учащихся. Минимальный и достаточный уровень предметных результатов по учебному курсу «Речевая практика» определяется в конце учебного года в связи с неоднородностью состава обучающихся класса. В первом классе действует безотметочная система. | ||||||||||||||||
Категория: Мои статьи | Добавил: happyadmin (10.05.2017) | ||||||||||||||||
Просмотров: 1391 |