Главная » Статьи » Мои статьи |
Статус документа Данная программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5—9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В. Воронковой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - Сб. 1. - 232 с. и в соответствии с адаптированной образовательной программой для обучающихся с умственной отсталостью (I вариант учебного плана). Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю, 34 недели). Программа составлена с учетом психофизических особенностей обучающихся с нарушением интеллектуального развития. Орфографический и грамматический материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального развития и расстройствами аутистического спектра: они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные зависимости. Целью рабочей программы является овладение обучающимися знаниями по грамматике на более сложном речевом и понятийном материале. В ходе реализации программы решаются следующие взаимосвязанные задачи:
Специальная задача коррекции речи и мышления школьников 5 класса с психическим недоразвитием является составной частью учебного процесса и решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания личности. Текущий и итоговый контроль в 5 классе Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Текущий и итоговый контроль осуществляется по 5-балльной системе (минимальный балл - 2; максимальный балл - 5). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе достигнутые обучающимися навыки и умения), выставляет отметку в классный журнал. В процессе обучения выставляются промежуточные отметки успеваемости по 5-балльной системе за освоение учебных дисциплин за полугодие. В конце учебного года выставляются годовые отметки по 5-балльной системе на основании промежуточных отметок успеваемости, выставленных за полугодия.
Содержание учебного предмета «Русский язык»
Основные требования к знаниям и умениям обучающихся по окончании 5-го года обучения Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
связно высказываться устно, письменно (с помощью учителя
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса включает в себя дидактическое и методическое обеспечение образовательной программы, описание печатных пособий, технических средств обучения, экранно-звуковых пособий, игр и игрушек, оборудования класса, а также перечень информационно-коммуникативных средств обучения.
Дидактическое и методическое обеспечение
Технические средства обучения
Экранно-звуковые пособия Аудиозаписи в соответствии с программой обучения. Видеофильмы, соответствующие тематике программы по математике (по возможности). Слайды, соответствующие тематике программ по математике (по возможности). Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике примерной программы по математике. Ресурсы интернета (электронные бибилиотеки) Игры и игрушки Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: зоопарк, транспорт, магазин и др.). Настольные развивающие игры, лото, наглядный материал. Оборудование классов Ученические столы одно-и двухместные с комплектом стульев. Стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала. Подставки для книг, держатели для схем и таблиц и т. д.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Мои статьи | Добавил: happyadmin (14.02.2017) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1329 |