Главная » Статьи » Мои статьи

Аннотация Социально-бытовая ориентировка для 3 класса

Рабочая программа составлена на основе программы образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью /под ред. Л.Б.Баряевой, Н.Н.Яковлевой. –Спб.: ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2011. и в соответствии с адаптированной образовательной программой начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (II вариант учебного плана).

Для реализации программы адаптировано используется учебник:

  1. С.В.Кудрина. Окружающий мир. 3 класс. ВЛАДОС, 2014 

 

Основной целью данной программы является формирование у детей умений и навыков, необходимых для обслуживания себя и близких, а также развитие коммуникативных и социальных навыков поведения в общественных местах, что позволит успешно адаптироваться в обществе и интегрироваться в социум.  

Задачи:

  • формирование знаний, умений, навыков, способствующих социальной адаптации;
  • практическая подготовка детей к самостоятельной жизни и труду;
  • повышение уровня общего развития учащихся.

 

Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).

Тема

I

полугодие

II

полугодие

Год

1.

Культура поведения и общения

5 ч.

-

5 ч.

2.

Одежда и обувь

4 ч.

-

4 ч.

4.

Дом

4 ч.

12 ч.

16ч.

5.

Продукты питания

 

6 ч.

6 ч.

5.

Транспорт. Правила дорожного движения  

3 ч.

-

3 ч.

 

ВСЕГО:

16 ч.

18 ч.

34 ч.

 

Текущий контроль осуществляется по безотметочной системе. В конце учебного года на основании промежуточных результатов успеваемости за полугодия делается отметка в классном журнале «усвоил» или «не усвоил» обучающийся учебную дисциплину за год.

Основные требование к знаниям и умениям учащихся на конец 3-го класса

 

 Учащиеся могут усвоить:

  • названия своей одежды, обуви;
  • навыки по уходу за одеждой, обувью;
  • элементарные навыки по влажной уборке помещения;
  • названия посуды для сервировки стола, для приготовления пищи; правила сервировки стола к чаю, порядок действий при мытье посуды;
  • названия видов пассажирского транспорта;
  • цвета светофора; элементарные правила перехода через улицу по светофору (красный, желтый – стой, зеленый – иди);
  • правила перехода по пешеходному переходу.

 

Учащиеся могут научиться:

  • различать магазины (отделы магазинов), в которых продаются овощи и фрукты, молочные продукты, хлеб.
Категория: Мои статьи | Добавил: happyadmin (08.11.2017)
Просмотров: 880
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
президент уполномоченный администрация комитет администрация ВО
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
гос.услуги спб министерство образования и науки РФ российское образование петербургское образование
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
мчс комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности гспи русрегионинформ знаем-можем
Наш адрес:
199040
Санкт-Петербург,
7-я линия Васильевского острова, д.66, литер А



+7 (812) 241-32-02 sch755autism@yandex.ru
Как нас найти