Главная » Статьи » Мои статьи

Аннотация Изобразительное искусство для 1 класса

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, требованиями Адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (вариант 1).

Учебно – методический комплекс допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. Для реализации программы используется учебно-методический комплекс:

1. Рау М.Ю, Зыкова М.А. Изобразительное искусство Учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы.     М.: Просвещение, 2017

Цель: проектирование коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для коррекционно-развивающей работы по подготовке обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к жизни в современном обществе и к переходу на следующую ступень получения образования .

Задачи:

  • воспитание интереса к изобразительному искусству;
  • раскрытие значения изобразительного искусства в жизни человека;
  • воспитание в детях эстетического чувства и понимания красоты окружающего мира;
  • обучение изобразительным техникам и приёмам с использованием различных материалов, инструментов и приспособлений;
  • совершенствования учащихся правильного восприятия формы, строения, величины, цвета предметов, их положения в пространстве, умения находить в изображаемом объекте существенные признаки, устанавливать сходство и различие между предметами;
  • формирование умения ориентироваться в задании, планировать художественные работы, последовательно выполнять рисунок; контролировать свои действия;
  • развитие ручной моторики; улучшения зрительно-двигательной и моторной координации путем использования вариативных и многократно повторяющихся действий с применением разнообразных технических приемов рисования;
  • развитие зрительной памяти, внимания, наблюдательности, образного мышления, представления и воображения.

 

 

Кол-во часов за год-33 часа

 

 

№ п/п

Раздел

Кол-во часов

1

Подготовительный период

1.Формирование организационных умений

 

2.Сенсорное воспитание

 

3.Развитие моторики рук

 

4.Приемы рисования твердыми материалами (мелками, губкой, рукой, карандашом, фломастером)

 

5.Приемы работы красками.

 

 

на каждом уроке

на каждом уроке

на каждом уроке

17 ч.

 

 

14 ч.

2

Композиционная деятельность

 

на каждом уроке

3

 Развитие восприятия цвета предметов и формирование умения передавать его в рисунке с помощью красок.

           

 

на каждом уроке

 

Планируемые результаты изучения курса.

Требования к контролю и оценке знаний определены двумя уровнями:минимальный и достаточный – в зависимости от индивидуальных особенностей, психофизических возможностей учащихся. Минимальный и достаточный уровень предметных результатов по учебному курсу «Изобразительное искусство» определяется в конце учебного года в связи с неоднородностью состава обучающихся класса. В 1 классе действует безотметочная система.

Категория: Мои статьи | Добавил: happyadmin (10.05.2017)
Просмотров: 480
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
президент уполномоченный администрация комитет администрация ВО
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
гос.услуги спб министерство образования и науки РФ российское образование петербургское образование
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
мчс комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности гспи русрегионинформ знаем-можем
Наш адрес:
199040
Санкт-Петербург,
7-я линия Васильевского острова, д.66, литер А



+7 (812) 241-32-02 sch755autism@yandex.ru
Как нас найти