Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с расстройством аутистического спекрта (вариант 8.3.)
Годовой учебный план
Предметные области
|
Учебные предметы
|
Количество часов в год
|
1 «А» (доп)
|
1 "В" (доп)
|
Язык
и речевая практика
|
Русский язык
|
66
|
66
|
Чтение
|
66
|
66
|
Речевая практика
|
99
|
99
|
Математика
|
Математика
|
99
|
99
|
Естествознание
|
Мир природы и человека
|
66
|
66
|
Искусство
|
Музыка
|
66
|
66
|
Рисование
|
66
|
66
|
Технология
|
Ручной труд
|
66
|
66
|
Физическая культура
|
Физическая культура
|
99
|
99
|
Итого:
|
693
|
693
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
-
|
-
|
Итого:
|
693
|
693
|
Внеурочная деятельность (годовая нагрузка)
Направления
внеурочной деятельности
|
Количество часов в год
|
1 «А» (доп)
|
1 "В" (доп)
|
Коррекционно-развивающая область:
|
231
|
231
|
Музыкально-ритмическое развитие
|
33
|
33
|
Формирование коммуникативного поведения
|
66
|
66
|
Логопедическая коррекция
|
33
|
33
|
Социально-бытовая ориентировка
|
33
|
33
|
Развитие познавательной деятельности
|
66
|
66
|
Другие направления
внеурочной деятельности:
|
99
|
99
|
Нравственное и социальное направление
«Что такое хорошо»
|
33
|
33
|
Общекультурное направление
«Как прекрасен этот мир!»
|
33
|
33
|
Спортивно-оздоровительное направление
«Будь здоров!»
|
33
|
33
|
Итого:
|
330
|
330
|
Недельный учебный план
Предметные области
|
Учебные предметы
|
Количество часов в неделю
|
1 «А» (доп)
|
1 "В" (доп)
|
Язык
и речевая практика
|
Русский язык
|
2
|
2
|
Чтение
|
2
|
2
|
Речевая практика
|
3
|
3
|
Математика
|
Математика
|
3
|
3
|
Естествознание
|
Мир природы и человека
|
2
|
2
|
Искусство
|
Музыка
|
2
|
2
|
Рисование
|
2
|
2
|
Технология
|
Ручной труд
|
2
|
2
|
Физическая культура
|
Физическая культура
|
3
|
3
|
Итого:
|
21
|
21
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
-
|
-
|
Итого:
|
21
|
21
|
Внеурочная деятельность (недельная нагрузка)
Направления
внеурочной деятельности
|
Количество часов в неделю
|
1 «А» (доп)
|
1 "В" (доп)
|
Коррекционно-развивающая область:
|
7
|
7
|
Музыкально-ритмическое развитие
|
1
|
1
|
Формирование коммуникативного поведения
|
2
|
2
|
Логопедическая коррекция
|
1
|
1
|
Социально-бытовая ориентировка
|
1
|
1
|
Развитие познавательной деятельности
|
2
|
2
|
Другие направления
внеурочной деятельности:
|
3
|
3
|
Нравственное и социальное направление
«Что такое хорошо»
|
1
|
1
|
Общекультурное направление
«Как прекрасен этот мир!»
|
1
|
1
|
Спортивно-оздоровительное направление
«Будь здоров!»
|
1
|
1
|
Итого:
|
10
|
10
|
|