Киселева Светлана Владимировна
![]()  | 
 
  ФИО педагогического сотрудника Киселева Светлана Владимировна  | 
 
| 
  Занимаемая должность (должности) 
  | 
 |
| Уровень профессионального образования | 
  Высшее образование  | 
 
| Квалификация | 
  Преподаватель дошкольной педагогики и психологии  | 
 
| Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Дошкольная педагогика и психология | 
| Ученая степень (при наличии) | 
  -  | 
 
| Ученое звание (при наличии) | 
  -  | 
 
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | 
  ИМЦ Центрального района (Специфика образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 36 ч., 2016 ООО "Инфоурок" (Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС), 72 ч., 2019 ООО "Инфоурок" (Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС), 72 ч., 2019 ООО ЦИОиВ (Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)), 36ч., 2021 СПБ ГКУ ДПО УМЦ ПО ГО И ЧС (Основы оказания первой помощи), 16ч., 2021 ООО ЦИОиВ (Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях), 36ч., 2021  | 
 
| Сведения о профессиональной переподготовке при наличии | 
  
  | 
 
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей); | 
  41 год  | 
 
| Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ) в реализации которых участвует педагогических работник | 
 
  | 
 
| 
  Личный сайт  | 
 
  
  | 
 
Фонетическя ритмика является частью работы по формированию произностельной стороны речи и играет существенную роль как в развитии естественных движений, так и в коррекции речи детей.
Фонетическая ритмика - это система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произнесением определенного речевого материала (звуков, слогов, слов, фраз).
- Программа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программе специальных (коррекционных) школ VIII вида "Фонетическая ритмика"
 - Примерные занятия по фонетической ритмике для учащихся с ОВЗ
 
Киселева Светлана Владимировна, педагог высшей квалификационной категории, с многолетним стажем работы в коррекционных учреждениях - автор программы по фонетической ритмике для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Накопленный опыт работы Киселевой С. В. с детьми с нарушением слуха, нашел свое отражение в программе по фонетической ритмике и уже много лет успешно применяется на практике с детьми с расстройством аутистического спектра.





















