Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра
1 вариант - легкая умственная отсталость
Недельный учебный план
|
Учебные предметы
|
Количество часов в неделю
|
|
|
III класс
|
IV класс
|
|
Федеральный компонент
|
|
Русский язык
|
5
|
5
|
|
Чтение
|
4
|
4
|
|
Математика
|
5
|
5
|
|
Окружающий мир
|
2
|
2
|
|
Музыка
|
1
|
1
|
|
Изобразительное искусство
|
1
|
1
|
|
Технология (трудовое обучение)
|
2
|
2
|
|
Физическая культура
|
3
|
3
|
|
Итого:
|
23
|
23
|
|
Региональный компонент и компонент образовательного учреждения при 5-дневной учебной неделе
|
-
|
-
|
|
Предельно допустимая учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
|
23
|
23
|
|
Итого:
|
23
|
23
|
Годовой учебный план
|
Учебные предметы
|
Количество часов в год
|
|
III
|
IV
|
|
|
3 класс
|
4 класс
|
|
Федеральный компонент
|
|
Русский язык
|
170
|
170
|
|
Чтение
|
136
|
136
|
|
Математика
|
170
|
170
|
|
Окружающий мир
|
68
|
68
|
|
Музыка
|
34
|
34
|
|
Изобразительное искусство
|
34
|
34
|
|
Технология (трудовое обучение)
|
68
|
68
|
|
Физическая культура
|
102
|
102
|
|
Итого:
|
782
|
782
|
|
Региональный компонент и компонент образовательного учреждения
при 5-дневной учебной неделе
|
-
|
-
|
|
Итого:
|
23
|
23
|
Недельный учебный план
|
Учебные предметы
|
Количество часов в неделю
|
|
5 А
класс
|
5 Б
класс
|
7
класс
|
|
Федеральный компонент
|
|
Русский язык
|
5
|
5
|
4
|
|
Чтение
|
4
|
4
|
3
|
|
Математика
|
5
|
5
|
5
|
|
История
|
-
|
-
|
1
|
|
Обществознание
|
-
|
-
|
-
|
|
Природоведение
|
1
|
1
|
-
|
|
География
|
-
|
-
|
2
|
|
Биология
|
-
|
-
|
2
|
|
Музыка
|
1
|
1
|
-
|
|
Изобразительное искусство
|
1
|
1
|
-
|
|
Технология
|
6
|
6
|
8
|
|
Физическая культура
|
3
|
3
|
3
|
|
Социально-бытовая ориентировка
|
1
|
1
|
2
|
|
Итого:
|
27
|
27
|
30
|
|
Региональный компонент и компонент образовательного учреждения при 5-дневной учебной неделе
|
|
История и культура Санкт-Петербурга
|
2
|
2
|
2
|
|
Предельно допустимая учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
|
29
|
29
|
32
|
Годовой учебный план
|
Учебные предметы
|
Количество часов в неделю
|
|
5 А
класс
|
5 Б
класс
|
7
класс
|
|
Федеральный компонент
|
|
Русский язык
|
170
|
170
|
136
|
|
Чтение
|
136
|
136
|
102
|
|
Математика
|
170
|
170
|
170
|
|
История
|
-
|
-
|
34
|
|
Обществознание
|
-
|
-
|
-
|
|
Природоведение
|
34
|
34
|
-
|
|
География
|
-
|
-
|
68
|
|
Биология
|
-
|
-
|
68
|
|
Музыка
|
34
|
34
|
-
|
|
Изобразительное искусство
|
34
|
34
|
-
|
|
Технология
|
204
|
204
|
272
|
|
Физическая культура
|
102
|
102
|
102
|
|
Социально-бытовая ориентировка
|
34
|
34
|
68
|
|
Итого:
|
918
|
918
|
1020
|
|
Региональный компонент и компонент образовательного учреждения при 5-дневной учебной неделе
|
|
История и культура Санкт-Петербурга
|
68
|
68
|
68
|
|
Итого
|
986
|
986
|
1088
|
Распределение часов коррекционно-развивающих занятий
|
Занятия
|
Количество часов в неделю
|
|
III
|
IV
|
V
|
VII
|
|
|
3 класс
|
4 класс
|
5 «А»
|
5 «Б»
|
7
класс
|
|
Психокоррекция
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Логопедическая коррекция
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Музыкально-ритмическое развитие
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Фонетическая ритмика
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
|
Лечебная физическая культура
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Итого
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4
|
Распределение часов коррекционно-развивающих занятий
|
Занятия
|
Количество часов в неделю
|
|
III
|
IV
|
V
|
VII
|
|
|
3 класс
|
4 класс
|
5 «А»
|
5 «Б»
|
7
класс
|
|
Психокоррекция
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
|
Логопедическая коррекция
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
|
Музыкально-ритмическое развитие
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
|
Фонетическая ритмика
|
34
|
34
|
34
|
34
|
-
|
|
Лечебная физическая культура
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
|
Итого
|
170
|
170
|
170
|
170
|
136
|
|