Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБОУ № 755 Санкт-Петербурга "Региональный Центр аутизма"
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.
1. Сведения об образовательной организации
3. Структура и органы управления ОО
4. Документы
5. Образование
7. Финансово-хозяйственная деятельность
8.Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса
9. Стипендии и иные виды материальной поддержки
10. Вакантные места для приема (перевода)
11. Размещение на www.bus.gov.ru
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1. Руководство. Педагогический состав
2. Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
3. Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
4. Информация о персональном составе педагогически работников (школьного отделения)
Информация о персональном составе педагогических работников (дошкольного отделения)
Педагогический состав (дошкольное отделение)
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
1.Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
Доступность взаимодействия
2.по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
4. с помощью электронных сервисов
5. наличие возможности внесения предложений
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
1. Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения
2.Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)
3.Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4.Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
4.Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
8.Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.Наличие спортивной площадки на территории
3.Наличие бассейна - нет
4.Наличие лицензированного медицинского кабинета
5.Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).
http://autismspb.ru/index/obrazovatelnaja_dejatelnost/0-11#1pmpk
http://autismspb.ru/index/doshkolnoe_strukturnoe_podrazdelenie/0-10#2pmpk
http://autismspb.ru/index/kabinet_7/0-99
7.Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
2.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами - нет
3.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками - нет
4.Проведение психологических исследований, опросов.
5.Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС
http://autismspb.ru/index/obrazovatelnaja_dejatelnost/0-11#1pmpk
6.Наличие штатного учителя-логопеда
2.4. Дополнительных образовательных программ
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
1.Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
http://autismspb.ru/index/tematicheskie_meroprijatija/0-111
2.Организация выставок детского творчества в ДОУ
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
3.Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
http://autismspb.ru/index/obrazovatelnaja_dejatelnost/0-11#1med
4.Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
5.Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Школа http://autismspb.ru/index/chislennost_obuchajushhikhsja/0-22
Дошкольное отделение http://autismspb.ru/index/chislennost_vospitannikov/0-34
2.Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
http://autismspb.ru/index/biblioteka/0-75
http://autismspb.ru/index/sredstva_obuchenija_i_vospitanija/0-90
http://autismspb.ru/index/uchebnye_kabinety/0-79
3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
4.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
http://autismspb.ru/index/obrazovatelnaja_dejatelnost/0-11#1pmpk
http://autismspb.ru/index/doshkolnoe_strukturnoe_podrazdelenie/0-10#2pmpk
5.Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
6.Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
http://autismspb.ru/index/obrazovatelnaja_dejatelnost/0-11#1pmpk
http://autismspb.ru/index/doshkolnoe_strukturnoe_podrazdelenie/0-10#2pmpk
7.Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.